Модификации нового MINI первого поколения (с июля 2004 года)

      Продолжаю знакомить вас с моделями MINI первого поколения и сегодня мы коснемся периода производства с июля 2004 года и до окончания выпуска (ноябрь 2006 года, касается только моделей One, Cooper и Cooper S).

      Что же произошло в июле 2004 года? BMW всерьез задумалась о качестве своей продукции и принялась проводить серьезную работу над возникавшими у выпущенных в начале автомобилей недочетов. Проработав эти недочеты, MINI получили так называемый "фэйслифтинг" или "рестайлинг", который удачно совпал с выходом новой модели MINI Convertible или кабриолет. Рестайлинговые модели отличались от своих предшественников, хотя невороуженным взглядом это незаметно. На первый взгляд эти изменения столь не значительные, что многие задавались вопросом, а чего ради? Если разобраться, то изменений было достаточно много и сейчас мы их рассмотрим.

      Традиционно начнем с MINI One. Первые машины на ряд рынков шли в исполнении 1.4 литра и на некоторые шли с моторами 1.6 литра, то после рестайлинга вигатель 1.4 литра будут устанавливать лишь до сентября 2004 года, после чего его полностью заменит мотор с объемом 1.6 литра мощностью 66 кВт/89 л.с. и 140 Нм крутящего момента. На рестайлинговых машинах были заменены кронштейн двигателя и его гидравлическая опора. Двигатель MINI One D получил чуть больше мощности, вместо 75 л.с. стал выдавать 88 л.с.

      Технически MINI One меньше всего был подвергнут изменениям. Трансмиссии остались прежние 5 ступенчатая МКПП или опционально CVT (вариатор).

На фото: MINI One R50 выпуск с июля 2004 года (с опциональным хром пакетом экстерьера)

Ежегодный пробег Rally Cherry Pie 2014 (изменилась дата проведения)

      Самарский клуб любителей марки MINI приглашает принять участие в традиционном ежегодном MINI пробеге "Rally Cherry Pie 2014", который состоится 16 августа 2014 года. Для участия крайне обязателен автомобиль MINI. Участники пробега за символичные 250 руб. получают комплект наклеек в стиле Monte-Carlo Rallye, приуроченных мероприятию.


      Пробег приурочен ежегодному празднику вишневого пирога, проходящего в с. Ширяево Самарской области на территории Жигулевского заповедника. В этом году состоится уже VIII-ой по счету праздник вишневого пирога, а менее чем через две недели 26 августа марке Mini исполнится 55 лет, так же в этом году исполняется 50 лет первой победе Mini в "Rallye Monte-Carlo" хороший повод собраться и отметить пробегом столь символичные даты! Праздник вишневого пирога не может обойтись без пирогов из вишни, вас ждет дегустация вишневых пирогов, а так же вы можете испечь свой пирог и принять участие в конкурсе! А может выставить на конкурс пирог от клуба? Ну и какой же праздник без ярмарки, вас ждут сувениры и поделки местных умельцев! Празднование проводится администрацией г. Жигулевск, Национальным Парком "Самарская Лука" и Советом развития событийного туризма Самарской области. Официальный сайт мероприятия содержит всю необходимую информацию и программу мероприятия.

      Сбор участников стартующих из Самары с 8:30 до 9:00 на ул. Демократическая 65 территория дилера BMW "Алдис".  Участникам из других городов предлагаю связаться со мной и уточнить место сбора дополнительно.

      Протяженность маршрута Самара-Ширяево около 140 км. Маршрут примечателен местным серпантином и прекрасными видами.

Маршрут выделен синим цветом
Цели мероприятия:
  • Привлечь внимание жителей Самарской области к марке MINI
  • Порадовать себя любимых вишневыми пирогами
  • При желании принять участие в конкурсе пирогов с вишней (регламент конкурса)
  • Обменяться опытом обслуживания MINI  в Самарской области
  • Показать свой MINI и на чужие посмотреть
  • Знакомство с новыми людьми
  • Посещение заповедника с возможностью подышать по настоящему свежим воздухом

Модификации нового MINI первого поколения (до июля 2004 года)

      Сегодня я попытаюсь разложить по полочкам все модификации первого поколения BMW MINI. Особенно полезной эта статья будет тем, кто решил приобрести подержанный MINI первого поколения, т.к. люди впервые столкнувшиеся с автомобилем зачастую не понимают в чем разница между One и Cooper S версиями, не говоря уже о сравнении с промежуточным Cooper.

       И так, 2001 год, BMW представила всему миру новый MINI, при поддержке обзоров различных изданий и на волне ностальгии по классической модели, продажи быстро взлетели до небес. Машины разбирали как горячие пирожки, заказывали, ожидая месяцами свой долгожданный MINI. На выбор потребителя, при старте продаж, были три модификации: MINI One, MINI Cooper и MINI Cooper S все они базировались на базе 3 дверного кузова хетчбэк. На первый взгляд все они между собой очень похожи и вот тут то мы и начнем с вами разбираться в чем же их различия.

Рекламная брошюра MINI One и Cooper R50 2001 года