Появление первого Mini Cooper S - Super



      Начало.

      В апреле 1963 дебютировал Mini Cooper S первого поколения, он же Mini Cooper Super. В первую очередь автомобиль разрабатывался для обеспечения максимальной производительности в соответствии с регламентом Группы 1 класса международного автоспорта. Двигатель был менее форсированной версией 1,100 кубового мотора А-серии, использовавшегося Купером в машинах Юниорской Формулы. Диаметр цилиндра гоночного мотора был уменьшен с 71,6 мм до 70,64 мм, а ход поршня был сохранен без изменения для обеспечения объема двигателя 1,071сс. Увеличенные клапаны и усиленные головки блока цилиндров из гоночного мотора были сохранены. Степень сжатия составляла 9.0:1 Гоночный мотор выдавал 98 л.с. и раскручивался до 7,800 оборотов в минуту. Двигатель Cooper S  выдавал 70 л.с. при 6,200 оборотах в минуту, но с плоской кривой крутящего момента в диапазоне от 2,500 до 5,500 оборотов в минуту, что было идеальным для эксплуатации такого мотора в повседневной эксплуатации на улицах городов. Cooper S был восхитительно хорош! Его динамика разгона от 0 до 60 миль/ч была лучше аж на 4 секунды в сравнении с 997сс Mini Cooper'ом. Максимальная скорость тоже увеличилась до 95 миль/ч.

Новые болиды MINI CHALLENGE 2015


      Боссы серии гонок MINI Challenge обнародовали первые изображения нового болида на базе MINI Cooper s в F56ом кузове, который является первым автомобилем, за историю существования соревнований серии, которые будут разработаны при поддержке британского производителя.