Новости: 5-дверный хетчбэк MINI F56.


На фото: Новый 5-дверный хетчбэк MINI Cooper S 3го поколения F56 (вид спереди)

На фото: Новый 5-дверный хетчбэк MINI  Cooper S 3-го поколения F56 (вид сзади)

      1го июля 2014 года сошел с заводского конвейра в Оксфорде первый 5-дверный MINI 3-го поколения. Автомобиль выпускают по горячим следам нового 3-дверного хетчбэка MINI, запущенного в ноябре 2013 года. Новая 5-дверная версия поступит в продажу осенью текущего года и будет важным дополнением  в семействе MINI, она даст марке доступ к новому сегменту автомобильного рынка.


На фото: выходящие с конвейра новеханькие 5-дверные MINI

     Бизнес секретарь Винс Кейбл заявил: "Запуск производство всех новых 5-дверных версий MINI является стимулом для дальнейшего развития производственного британского сектора, он поможет сохранить рабочие места в Оксфорде и Суиндоне в рамках инвестиционной программы BMW объемом 750 миллионов фунтов стерлингов в Великобритании."

На фото: кузов нового 5-дверного хетчбэка MINI на линии сборки 

      5-дверная версия будет вторым членом нового семейства, построенного на новой платформе. Инновационный подход к дизайну повышает гибкость основы производственного процесса, что позволяет производить больше различных модификаций более эффективно, ведь основной девиз MINI это индивидуализация.

Заливная горловина бензобака у 3-го поколения переместилась на правую сторону.

     BMW Group инвестировала средства в самые современные технологии и заводы в Оксфорде и Суиндоне для запуска нового поколения MINI, тем самым демонстрируя нацеленность компании на долгосрочную перспективу своих производственных площадей в Великобритании. При подготовке к выпуску нового поколения MINI в Оксфорде был построен новый кузовной цех, огромные вложения сделаны в реконструкцию производственных мощностей и в новые технологии  в Суиндоне, где штампуются кузовные элементы и производятся ряд узлов нового автомобиля. Так же прошли через программы обучения сотрудники сборочного конвейра в Оксфорде.



      Последний член семейства MINI 3-го поколения создан из ращета на растущие семьи, которые не хотят покупать более крупные Countryman'ы. Цены на базову версию начинаются от 15910 фунтов стерлингов.



      Новая версия основана на удлиненной UKL платформе, благодаря которой колесная база увеличилась на 72 мм общая длина базы достигла 2567 мм). Общая длина автомобиля увеличилась на 161 мм (до 4011 мм), а объем полезного пространства в багажнике составляет теперь 278 литров, что на 67 литров больше.


      Впечатляет салон новой версии, значительно увеличено пространство для пасажиров задних сидений, и по заверению конструкторов MINI, салон новой 5-дверки более просторен чем у его ближайшего соперника AUDI A1.

На фото: салон нового 5-дверного MINI

      Практичность 5-дверной версии на порядок выше, чем у 3-дверной, увеличенный багажник имеет фальш-пол, как у большинства представленных на рынке малых кроссоверов.

На фото: вид на багажное отделение новой 5-дверной версии

      5-дверный хетчбэк MINI выпускается с той же линейкой двигателей, что и 3-дверная версия, но помимо этого добавлена новая версия SD, оснащенная 2 литровым 4-цилиндровым дизельным мотором TwinPower, который может похвастаться 168 лошадиными силами. Его производительность делает машину бодрой, разгон от 0 до 60 миль/ч занимает 7,4 секунды. Средний расход топлива 3,46 литра/100км.

На фото: передняя часть более гармонична на удлиненной колесной базе

      С точки зрения дизайна, длинный нос передней части F56 даже лучше гармонирует с удлиненной колесной базой, нежели с короткой 3-дверной версии. Потребуется конечно время, чтобы привыкнуть к нему, но если верить амбициозным целям маркетологов из MINI, то это произойдет довольно скоро и машина станет популярной среди поклонников марки.

      Как и 3-дверная версия, MINI 5-дверный хэтчбэк оснащается по последнему слову техники в своем сегменте рынка. Навигационый дисплей 8,8 дюйма самый большой в этом классе автомобилей, так же как и опциональное разноцветное светодиодное кольцо вокруг центрального дисплея, обеспечивающее визуальную обратную связь с водителем, в зависимости от выбранного режима вождения. Также вы можете выбрать опционально светодиодные фары головного света.

      В отличие от предыдущего пколения MINI, новый 5-дверный хэтчбэк сохраняет аэродинамику 3-дверной версии. На нем представлены активные клапаны охлаждения воздухом, широкие панели днища и воздуховоды в элементах задних стоек верхней части кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет от 0,30 для 5 дверной версии MINI Cooper и MINI Cooper D, 0,32 для 5-дверного MINI Cooper S и 0,33 для 5-дверного MINI Cooper SD. 

      Дизайн 5-дверного MINI сильно напоминает прототип Алека Иссигониса конца 1950-ых годов XC9001, как напоминание о работе над 4-дверными Mini между 1958ым и 1962ым годами.

На фото: прототип  XC 9001 Алека Иссигониса


Эскиз демонстрирующий будущий интерьер нового 5-дверного MINI

Еще один эскиз будущего интерьера












    Оставайтесь со мной и подписывайтесь на обновления в twitter, если хотите узнать больше о Mini и MINI.

Комментариев нет:

Отправить комментарий